Get Adobe Flash player

    Т-10М

    Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, ДТ и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

    Челябинский тракторный завод с 2003 г. выпускает промышленные тракто­ры Т-10М (рис. 4.33) с механической и гидромеханической трансмиссией, в 2005 г. началось производство гидромеханического трактора Т-12. Размеры трак­торов указаны в табл. 4.32, технические параметры — в табл. 4.33

    Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, ДТ и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

    Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, ДТ и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

    Модификации. Т- 10МБ.2121 — болотоходный трактор с двигателем мод. Д-180.120 эксплуатац. мощностью 103 кВт (140 л. с); Т-10Б.0120 — погрузоч­ная модификация; Т-10Б.0121-14 является базой для крана КП-25.
    Кабина каркасная, с большой степенью остекления, установлена на виб­роизолированной платформе. Сиденье подрессоренное, регулируется по массе оператора, с ремнем безопасности. Отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки.

    Двигатель. Дизель многотопливный с турбонаддувом, рядный, 4-цил., жидк. охл., 150x205 мм, рабочий объем 14,48 л, степень сжатия 14, уд. расход топ­лива 218 гДкВтч), запас крутящего момента 25 %:
    мод, Д-180.110: мощность 128,7 кВт (175 л. с.) при 1 250 мин-1, крутящий момент 1170 Н м (119 кгс-м) при 800 мин-1;
    мод. Д-180.000: мощность 132 кВт (180 л. с.) при 1250 мин-1, крутящий момент 1 300 Н м (133 кгс • м) при 900 мин-1;
    мод. Д-180.120: мощность 105,2 кВт (143 л. с.) при 1070 мин-1, крутящий момент 1 100 Нм (112 кгсм) при 800 мин-1.
    По заказу двигатель оснащают предпусковым подогревателем ПЖД-30Е. На Т-12.6020 дизель мод. ЯМЗ-236Б-4, с турбонаддувом, V-обр. (90°), 6-цил., 130 х 140 мм, рабочий объем 11,15 л, мощность 169 кВт (230 л. с.) при 1 800 мин-1.
    Трансмиссия на Т-10М.Х1ХХ механическая, сцепление двухдисковое, ко­робка передач двухдиапазонная, реверсивная, число передач: вперед — 8, назад — 4; передат. числа: А1 — 1,75; А2 — 1,265; A3 — 0,869; А4 — 0,519; В1 — 1,47; В2 - 1,063; ВЗ - 0,73; В4 - 0,436; 3X1 - 1,498; 3X2 - 1,082; 3X3 -0,745; 3X4 — 0,444. На Т-ЮМ.ХОХХ трансмиссия гидромеханическая: согласу­ющий редуктор с передат. числом 1,095, гидротрансформатор ГТР-4804 с ак­тивным диаметром 480 мм, коробка передач 3-ступ., автоматическая, ревер­сивная, передат. числа: I — 1,225; II — 0,69; III — 0,438; 3X1 — 0,986; 3X2 — 0,556; 3X3 — 0,353. Главная передача одинарная, коническая, передат. число 3,077. Бортовая передача двойная, цилиндрическая, передат. число 14,79;
    на Т-12.6020 — редуктор привода насосов; трехколесный гидротрансфор­матор с активным диаметром 410 мм (коэффициент трансформации Кттях = = 2,95 и КПД 0,9); планетарная коробка передач Power Shift, 3-ступ., ревер­сивная, с переключением передач на ходу; главная передача одинарная кони­ческая, передат. число 3,077; бортовая передача двойная цилиндрическо-пла-нетарная, передат. число 19,63.
    Ходовое устройство. На раме из труб прямоугольного профиля установле­ны унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм натяжения. На Т-10М.ХХ1Х число опорных катков 5x2, число звеньев гусеницы 38; на Т-ЮМ.ХХОХ — 6x2, число звеньев 42; на Т-10М.ХХ2Х — 7x2, число звеньев 45, число поддерживающих катков 2. Подвеска тележек трехточечная с жесткой балкой или рессорой, жесткая подвеска катков на тележке. Натяжное колесо с самоподжимными торцевыми уплотнениями. Ме­ханизм натяжения гидравлический телескопический, сухой. Гусеница сухая, шаг гусеницы 203 мм, радиус ведущей звездочки 437 мм, число зубьев звез­дочки 27, число звеньев, перематываемых за 1 об звездочки, 13,5.
    Механизм поворота — многодисковые фрикционы сухого трения и ленточ­ные тормоза. Привод управления фрикционами механический, с гидроусили­телем (сервомеханизмом). Управление фрикционами осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Дополн. включение тормозов воз­можно педалью, расположенной справа на полу кабины. Включение стояноч­ного (горного) тормоза обеспечивается фиксацией рычага.
    Электрооборудование. Напряжение 24 В, АБ — 6СТ-182ЭМС (2 шт.), гене­ратор 966.3701 мощностью 1 кВт, стартер 251.3708 мощностью 8,2 кВт или пусковой двигатель П-23У.
    Гидросистема включает в себя насос шестеренный НШ-100, давление 20 МПа; гидрораспределитель Р-160, трехзолотниковый, трехпозиционный; гидроци­линдры передней навески диаметром 100 мм, ход штока 800 мм, на Т-12 1250 мм. Грузоподъемность задней навески 3 000 кг.
    Заправочные объемы, л: на Т-10М (Т-12) топливный бак — 300 (360); систе­ма охлаждения — 60; картер двигателя — 32 (31); коробка передач и ведущий мост — 50 (90); бортовые редукторы — 2х 10 (2x8); гидросистема — 100 (90).
    По заказу устанавливаются кондиционер, защита ходовой части, защита трансмиссии, ледоходные шпоры, асфальтоходные башмаки, гусеницы с шириной башмака 460 или 690 мм.

    Get Adobe Flash player

    прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

    Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

    Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

    Полезные советы

    Полезные советы потребителям тракторов Т-10 и машин на их базе

    - Для того, чтобы Ваш трактор эксплуатировался долго и без поломок, перед началом эксплуатации внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к каждой машине. - В первые 50 часов работы рекомендуем не давать полную нагрузку. Это улучшит обкатку и продлит срок службы машины. - При пуске дизеля включайте подачу топлива при давлении масла ...

    Как уменьшить давление трактора на почву

    Как можно уменьшить давление техники на почву? Наверняка большинство из нас сходу, без раздумий, ответят: с помощью гусениц. И будут по-своему правы. Однако, если бы это на самом деле было так, то на поле вряд ли можно было бы увидеть такое большое количество колесных тракторов . Подобное утверждение справедливо только дл...

    Эксплуатация трактора: система охлаждения

    Безусловно, важно соблюдать все правила обслуживания системы охлаждения и внимательно относиться к выполнению работ по поддержанию её работоспособности. Но есть и некоторые полезные советы Роль системы охлаждения в безотказной работе трактора Для безотказной работы дизеля очень важна поддержка правильного температурного режима эксплуатации. ...

    Почему замерзают аккумуляторы

      Наверняка вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам и, особенно, хозяевам старых автомобилей. При эксплуатации автомобиля в жестких ...

    Для владельцев бульдозеров! Новая гусеница!

    Вы хотели бы, чтобы Ваш бульдозер работал при любых погодных условиях зимой и осенью, в том числе и на гололеде? И делал работы больше на 10-12%, не выходя из строя? И к тому же не разрушал ценную ...

    Rambler's Top100
    Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!